Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Трос капота б/у для Mercedes-Benz ML (W163)
с доставкой в Архангельск

Купить трос капота на Mercedes-Benz ML (W163) (Мерседес Бенц МЛ (163 кузов)) в Архангельске:
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 12:21:
отсортировать товар по
купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) 2
MB1142147
Трос капота
2002; Дизель; 4.0; TD; Джип (5 дв.); ; Полный; синий; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Ручка открывания капота
OEM: 1638800159
1940 р. На складе КУПИТЬ
купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) 2
MB1083488
Трос капота
2002; Дизель; 2.7; TD; Джип (5 дв.); ; Полный; серый
OEM: 1638800159
1940 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) 2
Трос капота Mercedes W163 (ML)
2002; Дизель; 4.0; TD; Джип (5 дв.); ; Полный; синий; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Ручка открывания капота
OEM: 1638800159
1940 р. На складе КУПИТЬ

купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) купить Трос капота на Mercedes W163 (ML) 2
Трос капота Mercedes W163 (ML)
2002; Дизель; 2.7; TD; Джип (5 дв.); ; Полный; серый
OEM: 1638800159
1940 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики троса капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005 (рестайл в 2001 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.7, 4.0 л
Тип кузова: Джип (5 дв.)
Тип привода: Полный
OEM-номера: 1638800159
Цена: 1940 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML (W163)
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (163 кузов)
в Архангельск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Архангельске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W163) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (163 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Архангельске.
История вопросов по Трос капота на Mercedes-Benz ML (W163):
Город Год Комментарий

Уфа 2000 1638800158

Севастополь 2000 1638800159, Запчасть в резерве до 18.06.2021

Уфа 2000 1638800159

Новосибирск 2002 трос капота

Ростов-на-Дону 2001 A1638800020, + ручка

Пенза 2004 A1638800159, 2004, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.963, A1638800159, Джип (5-дверный), черный,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.10.2019 MSK
Заказывал запчасть, с доставкой в Архангельск. Отработали четко, быстро, конкретно. Отличный сервис!
Заявка #787736
Клиент:
07.09.2016 MSK
Маховик пришел тот что надо дольше искал и подверялся.Спасибо.Хотелось бы персональной скидки как в других фирмах.
Заявка #360684
Клиент:
12.09.2016 MSK
Очень понравилась работа вашей компании. Запчасть была грамотно подобрана менеджером компании по приемлемой цене. Поддерживалась связь между покупателем и менеджером компании. После получения предоплаты товар был очень быстро отправлен по указанному адресу покупателя. На всем протяжении пути можно отслеживать место нахождения товара на сайте продавца. Спасибо.
Заявка #360608
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
23.09.2014 MSK
Спасибо. Каробку получил, установил, все работает.
Заявка #143971
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75